Страницы

понедельник, 18 марта 2013 г.

наша арт-терапия

Еще вчера я задумалась над новым заданием в блоге Р! С! И! (как всегда в дотянула до последнего), а уже сегодня с утра пораньше никакого настроения. Да еще и Тимка приболел(( Поэтому мы креативили вдвоем, вот что получилось из моих фиалок

Поскольку настроение меланколичное, получилась картина: я добавила акварельный фон, "рамку" в технике штриховке, а Тимка затонировал некоторые участки вот так
Спасибо блогу Р! С! И! за приподнятое настроение (даже если это не арт-объект, зато в моем арт-буке ему самое место!)

Еще поделюсь радостью, несмотря на все невзгоды, Я получила конверт от Юлии с очаровательной АТС и бумагой! Спасибо, Юля!
И напоследок, мой любимый братик подарил мне новую клавиатуру, теперь больше не мучаюсь с кнопками! (мелочь, а приятно:)
Спасибо, что заглянули и оценили наше творчество!




7 комментариев:

  1. очень здорово получилось, у Тимки отлично получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Тимка художник!! такой умничка:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивное творчество у вас!!!
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетули! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы с сыном молодцы! По-моему, классно получилось!!! Спасибо от имени блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить