Страницы

понедельник, 25 марта 2013 г.

второй с половиной разворот

У феечек продолжается СП  по альбому. И у меня тоже готов второй разворот в альбом сыну. Я воспользовалась предложенными МК и скетчем, кажется так проще, но все время боюсь не попасть))
Также в условии оговорены необходимые элементы, из которых я использовала тег, анкер, флажки, сердце.
Опять много секретиков, как иначе разместить все фото?! 

Левый разворот (1-2 месяца). Я использовала 2 кружевные ленты, ленту с помпонами, лично связанную кофту, цифры-чипборд, анкер, и внутри 
 тег с красивой красной птичкой
 и стихотворением взятым из сети
Правый разворот (3 месяца) с использованием наклейки, флажков с намеком на дудлинг))), ленты
 Фотографии открываются книжечкой
 Внизу фото в рамке из сердец.
И еще бонус так сказать полразворота, просто моя любая фотография попалась и бумага красивая с медведем!
Внутри тег со стихотворением в "тему"
Под фотографией пушистое сердце и журналинг (это он или я ошибаюсь!?)
Спасибо еще раз "Феечке"







6 комментариев:

  1. Очень красиво и столько фото много! Сынуля лапочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Жалко, сейчас уже совсем другой((

      Удалить
  2. ай, как красиво!!! какой милый малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный разворот. Кофточка прелесть, я тоже такие вязала для открыток, только как бы со спицами.Спасибо за участие в СП от Феечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела так сделать, но так и не дотумкала как!? Спасибо

      Удалить