Страницы

четверг, 14 марта 2013 г.

новый проект Junkbag

Я решила принять участие в новом проекте Junkbag в блоге Нади "..С облаками в голове"

Я давно мечтала о футляре для спиц и крючков, а то валяются везде)))) Хотя надеюсь, что и кисточки мои тоже там поместятся))))))
Стартовал 1 этап с подготовкой материалов. Вот что набралось у меня: разная ткань (канва, хлопок, лен)
 Остатки разной ткани и кружев
 Ленты. шитье, кружево, брадсы.
Пуговицы и другая мелочь появится по ходу дела! Присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Катенька, здравствуйте! Очень красивая ткань с ножницами черно - белая - просто ммм!!!Можно еще побольше тканечек - даже самые крахотулечки подойдут! и в остатках у вас - очень нежные кусочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже покопалась и остаточки красивенькие подобрала!

      Удалить
  2. Да, классная тканюшка с ножницами, и никаких билетиков не надо!)))
    Я тоже решила футляр делать ;))

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой, красота) лен - это вообще песня, будет красиво))

    ОтветитьУдалить