Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

странички в альбом Тима

Девочки, у меня перегорела лампочка, поэтому скрапить не могу, зато покажу две странички в альбом сына. Много читаю в блогах об усталости и апатии, я тоже немного хандрю из-за легкой простуды... надо сказать нас всех зацепило... только с меня никто домашних обязанностей не снимал... приготовить, убраться, постирать, сопли Тиму вытереть - все я... Но пришла пора и альбом делать:) Скоро уже два годика малышу, и фотки валяются без дела. Волшебным толчком послужил СП в блоге "Феечка". Если с открытками я кое-как разобралась, то со страничками пока так быстро не получается. Попыталась использовать предоставленный скетч и МК.


сам скетч
Что получилось у меня
Вместе два разворота. Использовала бумагу K&Company? ленты, пуговицы, шнур, брадсы, подвеску, самодельный цветок из шифона и скелетированный лист.
И поближе, каждый разворот с "секретиками"

 Левый разворот: шнур развязывается и открывается снимок УЗИ. Надпись взята в блоге Марины Абрамовой. Здесь я также использовала скотч с часами, дырокольные цветы из кальки, бабочку вырезала из ленты.
Правый разворот "помощнее". Фотографии выписки из роддома, эти действия происходили параллельно: медсестра собирала малыша, а я фотографировала родственников)))
 Счастливый папа 
Все вместе. 
Внутри я пришила бирочку с кроватки и прилепила скотч с лентой.
Теперь вопрос для тех, кто дочитал до конца: хорошо ли сложились бумажки между собой, прошел ли у меня скетч? 
Очень переживаю, хотя самой безумно нравится)))

Спасибо, что заглядываете!






   

6 комментариев:

  1. Катя, ты молодец! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, прекрасный разворот, единственное я бы немного ленточку сдвинула, а то она как бы тебя разрезает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! В следующий раз учту))) Вообще, это меня тоже смутило с самого начала...

      Удалить
  3. Замечательные странички! ))) С цветами и скетчем все хорошо, молодец! ))) Спасибо за участие в СП "Альбом вместе с Феечкой"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный разворотик! Очень здорово, что столько секретиков!))) Спасибо от Феечки!

    ОтветитьУдалить