Страницы

понедельник, 25 марта 2013 г.

"кружевная" страница в альбом

Похоже теперь, когда я начала делать альбом, меня не остановишь... У меня сложилась страница по скетчу блога "Скрапбумага"

У меня задумка такая: "разделитель" в основной альбом, поэтому он немного меньше размером и другой формы.
   Я использовала детскую бумагу, кружевную ленту, элемент из фетра, скобку-чипборд, самодельные цветы: первый вязаный приклеен на гортензию украшен пуговицей, тычинками, листиками и вощеным шнуром; второй - из кружевной и ленты из помпонов, украшен пуговицей-медведем и лентой. Также штамп "Cute as a button", где я приклеила настоящую подходящая по размеру пуговицу, посадила на вспененный скотч - получился эффект рамочки! В углах фотографии пуговица с бантом из шнура и скрепка-звезда.
Сбоку хорошо виден объем:))
Кружевные элементы покажу в блоге "Этот безумный скраповый мир"



7 комментариев:

  1. Молодец альбомчик делаешь! И так здорово выходит, а я боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я потренировалась на открытках и решила браться за главное для чего пришла в скрап - альбом!

      Удалить
  2. Катя, как милый и нежный разворот!!! я вот проморгала этот СП...:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, линки будут открыты до конца проекта, посмотри, еще успеешь. Может и вдохновение вернется - ведь несколько страниц у тебя я видела!

      Удалить
  3. Славная малышковая страничка!!!Спасибо,что участвуете в задании блога "Этот безумный скраповый мри"

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, симпатичная страничка! Я тоже сейчас доделываю первый альбом для дочки. Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить