Страницы

суббота, 12 января 2013 г.

кулинарная книга. первые блюда

После новогодней кутерьмы я зареклась не садиться за скрап... надо же наконец-то закончить вышивать ростомер Тимофею!!! И тут стартовал новый проект в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" КУЛИНАРНАЯ КНИГА.
Я уже давно облизывалась на  такие вещички, и решилась себе сделать!
Итак, мой первый разворот, посвященный Первым блюдам.
Я посидела, подумала и напечатала на принтере на кальке названия разделителей. По краю прошлась серебристой ручкой, сделала "строчку".

 К сожалению, в наличии не оказалось какой либо пригодной этой теме бумаги, поэтому пришлось вышивать основной мотив - кастрюлю для супа!!! Я использовала бумагу для пастели двух цветов, побрызгала ее акриловой краской (еще делала разводы мыльными пузырями, но они остались под картинкой!) через трафарет нанесла узоры, под вышивкой ленточка типа скатерть. 
Зато теперь я переписала единственный рецепт летнего борща, который я всегда использовала, но он валялся на бумажке и постоянно терялся.
И задняя сторона получилась похожей, а чтобы было весело перелистывать небольшое отступление "Толстяки живут меньше. Зато едят больше"

Вот такой незатейливый получился разделитель!
Спасибо за марафон - наконец-то мои рецепты обретут свой дом!





14 комментариев:

  1. очень красиво! прекрасная вышивка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная идея! Я ни когда еще не видела вышитую кулинарную книгу!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка всегда красиво и уютно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! и рисуешь и вышиваешь и кулинаришь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, прям так, только еще ною, что ничего не успеваю))

      Удалить
    2. Времени всегда не хватает! ))

      Удалить
  5. Вышивка - супер!!!!! Надпись с обратной стороны улыбнула ))))).
    Разделитель получился очень интересным и домашним.
    спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мамочки, как интересно смотрится с вышивкой, всегда восхищалась этим трудом. Спасибо. что творите вместе с "Бумажным вдохновением")

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вы умничка!!!!Безумно красивая вышивка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, кулинарная книга получится замечательная! Очень нравится вышитая кастрюлька. Спасибо, что творите с "Бумажным вдохновением".

    ОтветитьУдалить