Страницы

четверг, 31 января 2013 г.

кулинарная книга. блюда из мяса и рыбы

Следующие разделители в кулинарную книгу: вторые блюда и мяса и рыбы. Не буду делать два разных поста - покажу в одном, тем более что они по прежнему связаны вышивкой!
Итак, разделитель с мясом. Вот такой сочный окорок)))) Вообще я больше всего мясо люблю)))

 Обратная сторона с надписью поднимающей настроение!
И разделитель. посвященный рыбным блюдам (которую я не очень уважаю, из-за проблем во время чистки) Изначально я планировала вышить рыбу, но эта картинка меня просто пленила....
 Поэтому Jack ловит рыбку, а на крючок попалась вот такая прекрасная баночка трески иногда когда я ленюсь, делаю суп из консервов - эх, муж ругается))))
 Канву я покрасила акриловой краской по ткани, приобрела рыболовные крючки, рыбки покрыты двумя слоями зД лаком (немного виден объем), чипборд покрашен краской в тон и точки из 3Д лака прикреплен на брадсы.
 И обратная сторона с кармашком, чтобы сохранить вырезки.
Также покажу этот разделитель в Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение".
Спасибо, что заглянули!



10 комментариев:

  1. Какие позитивные разделители! Фразы просто умора))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, красивые разделители, окорок так вкусно вышила! )))
    А че муж ругается, не любит суп из консервы? Это же наше советское детство, ностальжи )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, прекрасные разделители, очень интересные! Особенно рыба:)) а фразы просто покоряют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, надо же как то настроение повышать!

      Удалить
  4. разделители правда классные - с юмором (я про консерву)! ты меня прям заразила этой идеей - тоже хочу начать делать кулинраную книгу, жаль времени сооооовсем нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда нибудь появится!! Пока можно идеек понабраться!

      Удалить
  5. Класс!! Вышивка - шикарна!! Можно совет, фотографируйте свои работы прямо, а то под углом тяжело рассматривать. Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За совет спасибо, учту! Мне такие фотографии показались удачнее....

      Удалить