Страницы

среда, 23 января 2013 г.

блокнот Mon amour

Доделался блокнотик...маленький...мягкий...с нежно любимым мною Парижем.

Фотография Парижа хоть и зимнего, но у меня всегда ассоциируется с весной, цветами и любовью! Поэтому ткань с розами... ленточки, бусины на шнурке, сердце, попавшее в "сизалевый" плен (прямо как и мое - Увидеть Париж.... моя пока несбыточная мечта). В последний момент муж мне сказал, что в левом углу не хватает чего-то "может подвески какой-то?" (откуда он только словов таких набрался!!!)... и она появилась в виде письма с сердцем.
Фотографии сделаны в разном освещении.
Внутри листочки, тонированные чаем, на форзацах розы.
А покажу Mon amour в Киевском скрап клубе задание Зимний Париж



13 комментариев:

  1. Очень красивый!!! А мечты всегда сбываются! Моя мечта о Париже сбудется этой весной. И ты мечтай и все исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тимофейчик подрастет и поедем в Диснейленд!!!

      Удалить
  2. Вау! Просто идеальный блокнотик!
    Катюш, а как ты переплетаешь листы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне тоже мега понравился!!!! В первый раз))) А переплет ленивый - на швейной машинке, потом все вместе "переплетаю" .

      Удалить
    2. Я вот делала как-то на швейной машинке, и склеивала блоки потом, когда попробовала коптский переплет поняла что он проще и легче =)

      Удалить
  3. прекрасный блокнотик! такой вдохновенный Париж! я тоже мечтаю там побывать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci beaucoup! Значит пора заняться визуализацией!

      Удалить
    2. А я хочу в Лондон! =) И вот это хотение начинает давить со всех сторон - мне нравится всё именно английское))) Буду тоже визуализировать!

      Удалить
    3. Ооооооо....London is the next step... Мне кажется просто он самый дорогой из европейских!?

      Удалить
  4. Хорошенький блокнотик =) Моя любимая картинка, моя любимая сизаль (я бы ее только чуть меньше взяла =))
    Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я первый раз использовала ее....старалась...

      Удалить
  5. Очаровательный блокнотик! Красивый, с шармом!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнот! ах, Париж...))

    ОтветитьУдалить