Страницы

четверг, 10 января 2013 г.

набираю ПИФочек и маленькая приятность)))

Я записалась в ПИФочки к Кате (блог Скрап-Скрап Скрапики). Теперь получу от нее рукодельный подарок!!!! Просто обожаю ее работы и очень рада оказаться одной из первых)))
Суть ПИФ-обмена в том, чтобы отправить безвозмездно рукодельные подарки трем мастерицам. Они, в свою очередь, в своем блоге также объявляют набор и делают подарки.
Итак,
Если кому-то интересно, записывайтесь в комментариях)))

Ну, а теперь о приятности: я получила конфетку от Кати. Покажу несколько фотографий. остальные можно рассмотреть у нее в блоге или потом в моих работах)))
 Если честно, я за ней сегодня два раза бегала на почту, в смысле смогла получить только со второй попытки!
 Кроме самой конфеты Катюша вложила мне АТС и тег. Мне очень понравился и Тимке тоже))) Еще больше пришлись по вкусу конфетки))))
Спасибо Катюш за приятность, скоро у крестной юбилей - обязательно что-нибудь сделаю!


15 комментариев:

  1. Катюш, я рада, что все понравилось! Сынок у тебя славный! Так внимательно тег изучает))) надпись читает что ли?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, правда, пуговички и ленточки его больше заинтересовали)) Спасибки еще раз!

      Удалить
  2. поздравляю с конфеткой! кстати, хочу быть твоей ПИФочкой (как расшифровывается это слово?)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 2000 году, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому). Краткое содержание фильма: Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?
      После появления этого фильма на экранах, в сети появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" (ПИФ) и стараются воплотить ее в жизнь.
      Цитата отсюда http://cherepasha.blogspot.ru/2010/07/blog-post_20.html

      Удалить
    2. Кстати, жду адрес на kosmatova86@mail.ru и возможные пожелания))

      Удалить
  3. Спасибо за информацию! ) иду писать письмо..)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Конечно, можно! Напиши, пожалуйста, адрес на kosmatova86@mail.ru, если есть пожелания)) Не забудь про правила!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Конечно, жду письма с пометкой ПИФ на мой mail: kosmatova86@mail.ru, адрес и пожелания, если есть:)

      Удалить
  6. а не хотите еще со мной подарочками обменяться?)) но если у вас уже нет мест, тогда ладно))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, привет) А есть еще места? может со мной еще обменяемся подарками?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а мне вы ответите?))

      Удалить
    2. Простите, простите, я без интернета совсем была((( Конечно, я очень люблю подарки и делать и дарить! Жду письмо с данными на kosmatova86@mail.ru. Еще раз извиняюсь!

      Удалить
  8. Эх,тоже хочу поучаствовать в ПИФ обмене...может тоже обменяемся подарками?)))

    ОтветитьУдалить