Страницы

суббота, 19 января 2013 г.

блокнот и приятность

Dот у меня готов блокнотик для себя!!! Не буду долго рассуждать, покажу
 Вот такой голубенький, простой. с кружевом и стразами. Эта ткань из маминых запасов. кружево тоже. поэтому не захотелось мне ничем его закрывать... только добавила пуговицу, иначе он открывался))


Внутри страницы распечатаны на принтере на белых и зеленых листочках - чтоб не пришлось делать разделители)) Страницы взяла в блоге у Серафимы. У нее шикарный выбор на все случаи жизни, а себе я выбрала "Скраперша".
 Пружинку мне поставили в полиграфической мастерской (биндера у меня нетуууу), а сам блок с листиками вставляется в кармашек с бабочками!
Ну  а теперь про маленькую приятность. Я совсем забыла, что в декабре выиграла приз у Альбинской Ульяны, почти месяц он летел ко мне с Мальты. Вот какая красота была в конверте
Во-первых, на самом конверте марки, во-вторых. внутри "новогодние" марки, потом бумага и еще заготовки для открыток! Спасибо большое, Ульяночка! Так приятно признание))


8 комментариев:

  1. Катюша, у тебя получился отличный блокнотик! Кружево красивое и цвета нежные очень!
    Я очень рада, что мой подарочек, проделав такой длинный путь, добрался в целости.
    Надеюсь, к следующему новому году тебе будут кстати эти скрапости :)
    У меня будут еще конкурсы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за твоим блогом слежу давно)) А подарок и правда пригодится!

      Удалить
  2. Катя, очень нежный блокнотик)))Кружево очень понравилось)))Спасибо от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, здоровский блокнотик! Поздравляю с приятностями! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик прелесть! Радуюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить