Страницы

пятница, 10 января 2014 г.

костюмы-1

Всем доброй ночи!
Это опять Я!!! Как-то делать совсем ничего не хочется, поэтому я решила все давно запланированные посты написать и опубликовать:-) Надеюсь, сил хватит и еще разок я мелькну в вашей ленте:)
Так воть...Наталия в своем блоге озвучила конкурс костюмов, и я сразу же записалась:) 
Обработала фотографии и теперь покажу нашего малыша в разных образах! Но поскольку всего очень много, поста будет два!
Приступим-с... Наш первый новый год дракона. Прошу строго не судить:) только пробовала свои силы в шитье, и еще мы с Тимом лежали в больнице, времени не было распарывать и переделывать.

Шила комбинезон по Бурде, на деле оказалось не так страшно:) 
Следующий новогодний классический костюм:) Дед Мороз! Здесь Тимке 1,6, ну и я, собственной персоной:) 
И даже в колпаке, который мы стянули у крестного!
Костюм сшить из синтетического бархата и украшен мехом.
Еще мне очень хочется похвастаться костюмом пирата на годовасие! Костюм - громкое слово! Творение моих рук - шорты и шляпа, еще был и меч, но его в кадре почему-то нет?! Рубашка подаренная, но очень в тему!
А также я делала себе пиратскую косынку и шляпу папе-пирату!
И еще стиляжный костюм:) Брюки сшиты без выкройки, по МК из инета, а рубашка была перешита из моей блузки:-)
А вот так с папой! Оба в подтяжках, мне очень нра!
Кстати, я тогда была в красном платье (на аватарке!), которое мне сшила Алла. У нее машинка хорошая и опыта больше:) Спасибо огромное, дорогая!
Вот так немного я начинаю сходить с ума от шитья, что нельзя найти в магазине, легко можно сшить:) У меня уже многое получается, хотя изредка приходится и распарывать!
Девочки, желаю вам легких швов и ярких образов:-) 










6 комментариев:

  1. Ух сколько костюмчиков!!!! Какой красавчик растёт:) Жених, с подтяжками вообще улёт!!!! А мама то!!! Красотуля!!! Удачи вам в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс! Так уважаю мамочек, которые шьют костюмы своим деткам... Блин, у меня так не получится...((( Хотя идей много. Хотя бы сшить костюм Маши из мультика! )
    Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Просто голова скучать не дает:) А руки делают! Только вот мне кажется мультгерой не самый простой вариант костюма!? А Машенька еще подрастет, тогда и будете вместе придумывать!

      Удалить
  3. Классно! Ты столько шьёшь! Мне больше всего понравились дедморозовский и стиляжный))
    Для меня сшить предмет одежды - это что-то заоблачное)) единственное нормальное, что сшила в своей жизни - в школе на уроках труда фартук и юбку и на молнии (не считая многочисленных шмоток для кукол а-ля прямоугольник и две дырки)) для кукол в детстве много пыталась шить, но не умела снимать мерки и продумывать модель, поэтому все труды шли в мусор) Зато бабушка как шила.. и мама.. да раньше все умели шить хотя бы по выкройкам из журналов, когда в магазинах ничего не было, а сейчас это редкое умение. Так что.. молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Санька, спасибо:) Я тоже помню в детстве на кукол творила... без слез не взглянешь, а сейчас беру журнал Бурда "шить легко", там без заковырок и творю:-)
      Но в любом случае, практика вещь важная! Чем дальше, тем лучше получается!

      Удалить