Страницы

пятница, 10 января 2014 г.

вышивальный марафон

Добрый вечер!
В прошлом году я участвовала в вышивальном марафоне, этот процесс мне оч понравился, мои долгострои все переделались:)
В этом Новом году я опять решила принять участие в марафоне, организованном Наталией (чтобы не получить новые работы в столе!).
Обязательно расскажу о своих планах, но сначала хочу похвастаться готовой работой по ПИФ обмену. Наталья попросила вышить волков и у меня получилась небольшая картина. Фото взяла у Наталии в блоге:-)
Главное, что все всем понравилось!

Теперь о насущных проектах!
Я планирую сделать 6 картин из журнала DFEA "Etude botanique"




Сейчас вышиваю "Ирисы" и они немного продвинулись:)
также очень-очень-очень-очень рассчитываю закончить вышивку бисером, а пока так
осталось совсем чуть-чуть, левая сторона дома:-)





9 комментариев:

  1. Нижняя картинка - просто супер! Такие яркие краски! )) Не устаю поражаться тому, какой это большой труд - вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! А что еще делать, если скрапить не получается:-)

      Удалить
  2. Красивые планы. Надо тоже присоединится к марафону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала мечты:-) Оль, конечно, присоединяйся, вместе веселее:)

      Удалить
  3. Небольшую!!!! Ага!!! Для меня просто огромную!!! У меня на мальпуську терпения не хватит ;) Золотые у тебя ручки!!!!! Еще раз спасибоооо!!!!! И удачи тебе во всех начинаниях, я в тебя верю!!! Последняя фотография это что то!!!! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Натали, а я поражаюсь, как и сколько ты мелких цветочков делаешь для свадебных работ!?!
    Спасибо, буду стараться:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, у тебя такая красота в планах, особенно картины с цветами, прелесть!!
    удачи:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые планы. С радостью становлюсь юбилейной 100-й ПЧшкой, чтобы с удовольствием наблюдать за рождением такой красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наконец-то есть повод сделать конфетку:) Я бы и в твоем марафоне приняла участие, но свои задумки не успеваю реализовывать, к сожалению...

      Удалить