Страницы

пятница, 3 января 2014 г.

благодарственный пост

Добрый вечер, девочки! Еще раз с Новым годом! Мы все отмечаем, ничего больше не делаем:))) Зато много чего накопилось показать!
Но пока я хочу выразить свою признательность, в декабре я получила несколько приятных сюрпризов и буду хвастаться:-)
Первый подарок по ПИФ-обмену пришел от Вики. Презент то мне, но Вика и Тимку стороной не обошла! Целая коробка сладостей! 

И коробочка сама прелесть-прелесть! 
Чего только Вика мне не положила: картинки, ленты, теги, салфетки, снежинки (украшают нашу комнату) и даже диск с новогодними композициями в очень зимнем конверте. 

Викуська, спасибо тебе огромное за подаренную радость! Безумно приятно держать красивые вещи, сделанные своими руками! Тем более, что конвертов для диска я никогда не делала еще!Думаю, теперь решусь!
Хомяк все сокровища сразу же разложил:)
Еще я как-то писала про штампы из Америки, и баннер на панельке пока висит! Так вот я их получила!
Чисто американские, хорошие отпечатки, правда нужно как-то их приспособить - они без основы, на акриловый блок не приклеиваются(((( Может кто-то знает, что сделать? Спс.
И еще один маленький приятный сюрприз от Ярославы, вырубные элементы и много-много полубусин. Слава, спасибо большое! Это то, чего всегда не хватает!
Ну и раз уж я хвастаюсь, расскажу о маленькой победе в блоге "Дивные штучки"
Наши с Тимкой "быстрые" кексы отметили, а рендом выбрал для подарка. Правда, пока девочки еще не ответили, надеюсь после праздников про меня вспомнят:-)
И еще я выиграла нереальную конфетку от Лены блог "Сказочный мир Алисы", теперь у меня будет суперский шедоубокс в стиле танго:)))))
Приятных всем выходных!






5 комментариев:

  1. Катюша, очень рада. что тебе все понравилось! Еще раз с праздниками! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, и тебя с Новым Годом! ))) Поздравляю с подарочками и победами, классно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша поздравляю с подарочками!! Столько красоты!! Настоящие новогодние чудеса))) С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какие у тебя прекрасные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить