Страницы

вторник, 21 января 2014 г.

магнит новогодний?!

Всем приветики!
Хочу показать еще один магнит на холодильник, правда, сама не поняла весенний или новогодний он получился?!

Картинку я взяла из интернета, подумав, что 2014 - год лошади, но теперь думаю, что цветы и единорог больше подходят к весенней тематике:-)
В любом случае он мне нравится: сделан с нуля, блок из листочков я дыроколила сама (самое сложное занятие!), сверху надпись и эмбоссинг.
Участвую в задании Донецкого СкрапКлуба


7 комментариев:

  1. С лошадкой пойдет на весь год! )) Красиво и функционально! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился, мне тоже кажется пойдет на весь год:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Мне без памяти таких на год надо штук 10:-)

      Удалить
  3. А мне кажется он летний)))) лето, полянка, лошадка)) Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. единорожкаа*) милая приятная мелочь*)) благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить