Страницы

четверг, 16 января 2014 г.

страничка "читатели"

Всем приветики! 
Сегодня я к вам со страничкой:) Прошу тапками не кидаться, девочки, потому как я не большой ценитель и уметель их делать! Но я очень стараюсь и учусь:)
Дело в том, что в нашем блоге "Счастливый мир детства" вышло новое задание "Читатели". Необходимо сделать скрап работу с фотографией и обязательным элементом книгой (на фотографии или в декоре).

Тимка болел, поэтому сделать его фотографию с книгой я не смогла! Зато нашлись фотографии двух сестричек: Алены и Алеси. Они очень любят читать, правда, разные книги. Аленушка уже ходит в школу и грызет гранит науки, а Алесенька предпочитает сказки:) 

Поскольку страничка про девочек, то получилась она нежная (или мне кажется?!)
Я использовала бумагу разных производителей (фон честно брызгала, но цвета оказались бледными), для декора: пуговицу, полубусины, скрепку, бабочки, скрепку, вырубную рамку.
Для объема каждый слой приподнят на объемный скотч
И детальки в коллаже.
Вдохновилась я скетчем блога "Арт-леди"






7 комментариев:

  1. Кать, я всё смотрю, все эти странички делают, а куда их потом? В один альбом собирать или может быть самостоятельным элементом (для декора интерьера, допустим)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, лучше конечно в альбом, но, думаю можно и в рамку! Просто альбом надо делать в одной тематике:)

      Удалить
  2. Я странички делать не умею, но хочу научиться, ведь все делают) Хотя действительно куда их потом.
    Думаю тебе удалось! Объем и детальки, все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Кати! Я тоже не спец в страницах:) Стараюсь потихоньку:-)

      Удалить
  3. Чудесная страничка.Спасибо за участие в задании от Арт Леди.

    ОтветитьУдалить