Страницы

вторник, 7 января 2014 г.

мини-альбом

Добрый вечер! Девочки, поздравляю всех с Рождеством!
Вчера у меня был ужасно тяжелый день, я все таки провела МК по альбому:) Весь день на ногах, время не рассчитала и вместо 4 часов просидели все 6! Но результат меня порадовал!
Вечером, уже в 9 часов, я ехала домой с огромными пакетами, думала руки отвалятся((((  спасибо молодому человеку, который мне очень-очень помог, донес их почти до дома:)
Вообщем, пока я "работала" папа умудрился накормить Тимку не знамо чем, и он отравился! Весь вечер на руках, всю ночь рвало...жесть! Не будем о плохом, сегодня уже получше...
А я немного передохнув от тряски в руках покажу нежный мини-альбомчик.

Сзади
Я использовала для обложки 100% хлопок, фатин (над стрелкой), вырубную салфетку, цветы разных производителей, пуговицы, стразовые завитки, внутри бумага Maja Design и Scrapberry's.
Альбом сделан по МК челендж блога "СкрапLand" . Он мне понравился тем, что внутри в карманах есть место для фотографий.
Миник на 4 разворота, но есть секретики, к сожалению, грамотно их сфотать не получить(((( так что верьте на слово! 
Развороты внутри.
Обложка сделана по скетчу блога "I love Scrap"







19 комментариев:

  1. С Рождеством! И с МК поздравляю! Сколько человек было? И как ты его организовала, в смысле договаривалась с кем-то или сама?
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кати! Сначала была одна Юля, а потом еще одна присоединилась. Опять же я сама не организовывала: в смысле, организатор пензенского портала ПензаХобби предложила провести любой МК, я решила альбом, потому что открытки и шоколадницы уже делали!
      Надеюсь, что Тимке станет полегче! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Катюша такой хороший! И бумажка мне эта нравится! С Рождеством вас! Главное здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! "Pensées et violettes"не тоже бумага пришлась по вкусу:) особенно, если учесть, что я первый раз сделал такой девчачий миник!

      Удалить
  3. Какой хорошенький, Тимке скорейшего выздоровления и не болеть больше)))
    Поздравляю с МК, а время угадать очень сложно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Наверное, на степень готовности тоже накидывать время надо!

      Удалить
  4. Ох, желаю Тимке скорейшего выздоровления! С едой лучше выяснить, что же так повлияло, и провести при необходимости профилактическую беседу, чтобы такого больше не повторялось))
    А мини-альбомчик симпатичный, нежный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Это я уже выяснила, причем опытным путем, правда, я просто животом помучалась, а ребенку хуже пришлось(((( Но муж все равно не верит, готов свалить на что угодно, только не на свой косяк!

      Удалить
  5. МОЛОДЕЦ!!! Поздравляю с проведенным мк!!! И конечно с Рождеством! Всего вам самого хорошего и не болеть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством! )))
    Выздоравливайте! Выясняй, чем папа кормил, сейчас же праздники, в магазинах не всегда свежие продукты, не смотря на то, что сроки годности в норме, хранение неправильное!
    Поздравляю с МК, умница! ))) Альбомчик очень симпатичный, нежный, аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Танюш! Мы уже выяснили, еда-то была домашняя, но уже не первой свежести((( А он даже не попробовал, накормил и все! А потом еще и родителям отвел, вот уж баба и дед натерпелись!
      А вообще по МК я с тебя пример беру! Как только у тебя сил хватает?

      Удалить
    2. Обалдеть! Ну выздоравливайте!
      С МК вообще отдельная тема! Сил на него уходит много, и на подготовку, и на проведение, после МК все уставшие, но довольные результатом! )))

      Удалить
  7. Катя, какая ты умница:-) Поздравляю тебя с таким опытом в Новом году:-) И пусть сынишка не огорчает, а только радует тебя:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вас также с Новым годом! Сама знаешь, мальчишки, они то радуют. то огорчают чуть-чуть:)

      Удалить
  8. Какая красота!!! Очень суперский миник!! с рождеством вас! и не болейте...а папы они такие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Натали! Вас также с Новым годом и Рождеством! А это не только папы такие, со всеми может случиться:) Главное, обострение прошло!

      Удалить