Страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

СП "Косметичка на молнии"

Добрый день, девочки! Как у ас прошли выходные? У нас ужасно холодно, Тимка нос отморозил:-) А еще схватил где-то сопли! Так что теперь сидим дома... творю чуть-чуть... как-то ночью уже отвыкла, а днем малыш не спит!
Сегодня я наконец-то решила осилить пару постов с совместными проектами. 
И первый это пошив косметички на молнии с Наталией.
Я решила оформить частичную вышивку и сотворить прямоугольную косметичку.

Правда, теперь переживаю, что ткань-компаньон не очень подходит((( 
И приблизительный чертеж.
Жду продолжения:)



6 комментариев:

  1. Катя, всё правильно начертила! А вышивка уже готова? (я не вижу на фото, мелковато).
    С тканью не могу подсказать, я сама всегда с трудом подбираю ткани. Зато могу посоветовать к этой ткани фиолетовую тесьму или кружево, будет оттенять.
    Малышу желаю здоровья, пусть поправляется! Весна придёт и всё будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вышивка готова, просто фон печатный, а вышивка частичная!
      Надеюсь, Тимке будет получше и я смогу выбраться в магазин, подобрать что-то более...
      Спасибо за совет, всегда можно попробовать обыграть то, что есть:)

      Удалить
  2. У нас тоже холодрыга, -30( Картинка красивенькая, очень интересно что получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка очень красивая, поэтому, мне кажется, как раз хорошо её оттенить, чтобы не сливалась с тканью. Хотя не знаю даж..
    Ох, что-то все болеют, болеют(( Пусть Тимка поправляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Буду посмотреть в процессе, как всегда! Надеюсь, что-то путное получится:)
      А болеют - сезон такой наверное(((

      Удалить