Страницы

среда, 15 января 2014 г.

конкурс

Добрый день, девочки и гости моего блога!
Мы с Тимофеем решили принять участие в конкурсе Новогодних костюмов на сайте mama58.ru. Вы же помните наш костюм гусара-Наполеона?!
Кстати, я посмотрела видео с утренника, и поняла, что Тимка и правда больше похож на Наполеона! Его ждет великое будущее:-) 
Так вот, я хочу вас попросить поддержать нас и отдать свой голос здесь!
Проголосовать можно, выбрав количество звездочек, но ведь мой костюм достоин высшего балла:)))) 
Это мой маленький гусар)))))
Спасибо за поддержку!


9 комментариев:

  1. Удачи вам и победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Саша! Вряд ли, побеждает тот, у кого знакомых больше, кто голосует много!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, я желаю вам удачи! Но все-таки я не доверяю этим интернет-конкурсам с их голосованием: накрутка лайков, и прочие хитрости. Не всегда честно, мне кажется! ))
    Тимка - настоящий генерал! ))

    ОтветитьУдалить